This article provides an analysis of previous studies assessing primary forest timber flows to the new Code flattering. The basis of the simulation of the functioning of the primary logging transport are a fundamental analysis of operation of highways "driver - vehicle - road - environment." Based principles of the branch network of the primary mode of transportation in the development of timber forest resources.
forest roads, timber, AAC, modeling, motion parameters.
Цель разработки математических моделей лесотранспортных потоков была вызвана изменением в структуре потребления древесины лесными предприятиями различной направленности. При этом они должны удовлетворять ряду критериев: социальному, технико-экономическому, энергетическому, экологическому, эргономическому, эстетическому и др.
Разработка методов определения показателей критериев ведется на основе классификации транспортно-эксплуатационных свойств автомобильных дорог. Такая классификация, выполненная В.В. Сильяновым на основе исследований А.К. Бируля, В.Ф. Бабкова, В.К. Некрасова и других отечественных и зарубежных исследователей, которые включают четыре группы показателей.
Первая группа показателей, характеризует параметры движения транспортных потоков - интенсивность, состав и объем движения, пропускная способность дороги, скорость движения и время хода автотранспортных средств.
Вторая группа показателей характеризует транспортно- эксплуатационные качества дорожной одежды - прочность дорожной одежды и земляного полотна, шероховатость и ровность дорожного покрытия, коэффициент сцепления, работоспособность дорожной одежды.
1. Sushkov, S. I. Metodika proektirovaniya lesokhozyaystvennykh meropriyatiy na dolgosrochnuyu perspektivu [Tekst] / S. I. Sushkov. Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo universiteta lesa - Lesnoy vestnik. - 2005. - №020.
2. Burmistrova, O. N. Povyshenie transportno-ekspluatatsionnykh kachestv avtomobil´nykh dorog lesopromyshlennogo kompleksa [Tekst] : monografiya / O. N. Burmistrova, V. K. Kur´yanov, D. N. Afonichev. - Voronezh : VGU, 2002. - 176 s.