МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [1]. Основной функцией учебно-исследовательской деятельности является активизация познавательной деятельности учащихся, развитие у них стремления к познанию мира и себя в этом мире. Понятия «научно-исследовательская» и «учебно-исследовательская» деятельность учащихся взаимосвязаны, но не тождественны. Взаимосвязь данных понятий обусловлена тем, что они представляют собой различные виды исследовательской деятельности и направлены, прежде всего, на развитие личности младших школьников. Различие их заключается в характере результата: научно-исследовательская деятельность учащихся предполагает получение новых научных знаний, имеющих общекультурное значение. В учебно-исследовательской деятельности учащиеся приобретают субъективно новые знания, являющиеся новыми и личностно значимыми для конкретного ребенка.

Ключевые слова:
учебно-исследовательская, проектная деятельность, исследование
Список литературы

1. Петрова Э.А. Исследовательская деятельность учащихся». - Тамбов: ИПК РО, 2007.

2. Ипполитова Н.В. Организация учебно-исследовательской работы младших школьников как одно из направлений деятельности Центра «Непрерывное педагогическое образование» [Текст] / Н.В. Ипполитова, Н.С. Стерхова //Проблемы непрерывного профессионального образования в XXI веке: материалы междунар. науч. симпозиума / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ин-т. - Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2009. - С. 155-160.

Войти или Создать
* Забыли пароль?