ТРУДНОСТИ УЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОСОБОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются проблемы организации деятельности образовательной организации по работе с младшими школьниками, которые входят в «группы риска» по своему социально-психологическому статусу. Раскрываются особенности взаимодействия учителя с учащимися, испытывающими трудности в процессе адаптации к учебному коллективу, с особенностями физического и психического развития, а также с признаками девиантного поведения. Особое внимание в статье уделяется характеристике стилей успешного взаимодействия субъектов образовательной деятельности.

Ключевые слова:
субъект образовательной деятельности; трудности обучения; проблемы адаптации; дети иммигрантов; учащиеся с девиантным поведением; стиль взаимодействия
Список литературы

1. Функциональная грамотность младшего школьника: книга для учителя / под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Российский учебник, 2018. - 279 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?