СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества, предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики, отвечающие трансформирующимся условиям общества. Издание предназначено для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмент», «Социология», «Государственное и муниципальное управление» при подготовке к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам.

Ключевые слова:
Социальная реклама, управление социальными процессами; социальные коммуникации; государственное управление
Войти или Создать
* Забыли пароль?