Аннотация (русский):
В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга РЭУ им.Г.В.Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории города Москвы органам управления города Москвы, юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». Издание монографии посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву. Монография предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Материалы монографии позволяют использовать её в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинг транспорта», «Маркетинговое консультирование» и др.