сотрудник с 29.10.2012 по 29.10.2012
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
С позиции инновационного менеджмента, инструмент «технологические дорожные карты» (ТДК) представляется весьма перспективным и заслуживающим внимания, поскольку он позволяет формализовать деятельность по созданию инноваций, а значит сделать ее более эффективной. Однако многолетний опыт применения дорожных карт зарубежными (более 40 лет) и российскими (около 10 лет) организациями хотя и свидетельствует об большом потенциале ТДК, но и демонстрирует наличие определенных сложностей при их разработке и использовании. В частности, до сих пор актуальным остается вопрос о том, как добиться того, чтобы дорожные карты могли эффективно удовлетворять бизнес-потребности и достигать бизнес-цели? Большинство публикаций по данной тематике знакомят читателей со множеством методов, этапов и примеров дорожных карт, но не фокусирует внимания на адаптации ТДК к особенностям, возможностям и стратегиям компаний. Монография, напротив, посвящена формированию у читателей комплексного представления о технологических дорожных картах и раскрытию ≪черного ящика≫ — организации работ по их созданию.
технологические дорожные карты, управление инновациями, инструменты планирования