Челябинск, Челябинская область, Россия
В монографии представлен авторский материал, соответствующий идее о том. что обеспечению практико-ориентированной направленности образования в значительной мере способствует реализация требований деятельностного. компетентностного и акмеологического подходов. В работе раскрывается потенциал учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности в формировании компетенций личности обучающихся в современной высшей школе. В работе изложена дидактическая концепция практико-ориентиро-ванного образования личности как системы деятельности обучающихся, целостность которой обеспечивается личностной значимостью цели образования, ее ценностной ориентированностью, подчиненностью рефлексивным процессам, личностным стремлениям к достижению «вершин» образования. Рекомендуется научным и педагогическим работникам сферы высшего образования, магистрантам, аспирантам, докторантам и соискателям, преподавателям вузов и учреждений СПО.
Практико-ориентированное образование, личностно-деятельностная концепция практико-ориентированного образования, профессиональные компетенции личности, акмеологическая модель профессионального развития личности, исследовательские компетенции обучающихся, ориентировочная основа решения исследовательских задач