ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Монография содержит подробный анализ теоретических и методических подходов к концепции эмоционального интеллекта (ЭИ), актуальных зарубежных и отечественных фундаментальных и прикладных исследований в данной области. Авторами подробно освещена оригинальная научная модель (модель способностей) основателей концепции эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гэмпшир — П. Сэловея, Д. Карузо и Дж. Мэйера, представлена сравнительная характеристика модели способностей и смешанных моделей ЭИ; исследование возможности целенаправленного развития ЭИ, а также апробированная, доказавшая свою эффективность программа развития ЭИ; методика объективной оценки ЭИ. Представленная типизация бизнес-процессов в рамках адаптивной системы управления позволяет выявить типы бизнес-процессов, для которых ЭИ является критически важным фактором мониторинга и воздействия с целью повышения их эффективности и принятия управленческих решений в ситуациях риска и неопределенности. Издание будет полезно для соискателей научных степеней и магистрантов психологических, экономических и смежных направлении, преподавателей, а также для профессиональных управленцев и руководителей организаций, бизнес-структур, государственных и муниципальных работников управленческого звена.

Ключевые слова:
Эмоциональный интеллект, измерение эмоционального интеллекта, эффективность, бизнес- процессы организации, управление бизнес – процессами
Войти или Создать
* Забыли пароль?