02941nam#a2200205#i#450000100040000000500170000400800400002102000230006104100090008404400090009310000530010210001770015510002070033224501310053926001720067030000120084250018320085453300330268685600160271980720240418211941.4 20170303d2017####ek#y0rusy0150####ca##$a978-5-16-012649-40#$aRUS##$axxu#1$aГрудцына, Людмила Юрьевна#1$aЧернявский, Александр Геннадьевич$aМосковский институт государственного управления и права#1$aПашенцев, Дмитрий Алексеевич$aИнститут законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ00$aИстория образования и педагогический мысли. Т.1: История$cМонография1#$aМосква$bОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»$c2017##$a303 p.##$aВ предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.$a10.12737/24944##$aThere is an electronic copy4#$anaukaru.ru