LDR 02941nam#a2200205#i#450# 001 807 005 20240508212256.3 008 _ 20170303d2017####ek#y0rusy0150####ca 020 ## _$a978-5-16-012649-4 041 0# _$aRUS 044 ## _$axxu 100 #1 _$aГрудцына, Людмила Юрьевна 100 #1 _$aЧернявский, Александр Геннадьевич _$aМосковский институт государственного управления и права 100 #1 _$aПашенцев, Дмитрий Алексеевич _$aИнститут законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ 245 00 _$aИстория образования и педагогический мысли. Т.1: История _$cМонография 260 1# _$aМосква _$bОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _$c2017 300 ## _$a303 p. 500 ## _$aВ предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значении мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России. _$a _$a10.12737/24944 533 ## _$aThere is an electronic copy 856 4# _$anaukaru.ru _$u