02735nam#a2200193#i#450000100040000000500170000400800400002102000230006104100090008404400090009310000550010210000490015724501890020626001720039530000120056750019130057953300330249285600160252576820240504150405.6 20171208d2017####ek#y0rusy0150####ca##$a978-5-16-012554-10#$aRUS##$axxu#1$aКалмыков, Сергей Борисович#1$aПашин, Николай Петрович00$aСоциальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией$cМонография1#$aМосква$bОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»$c2017##$a229 p.##$aВ монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы. Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия, и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.$a10.12737/23289##$aThere is an electronic copy4#$anaukaru.ru