02797nam#a2200193#i#450# 2983 20241213021547.5 20240130d2024####ek#y0rusy0150####ca 978-5-369-02126-2 xxu Русский язык. 811.161.1 Пантелеев, Андрей Феликсович Южный федеральный университет Инос, Анастасия Васильевна Торговый институт Северных Марианских островов Язык рекламы: Графика. Грамматика. Прагматика. Второе издание Монография Москва ООО "Издательский Центр РИОР" 2024 240 p. Монография посвящена исследованию специфики функционирования разноуровневых элементов языка в текстах современной российской рекламы. Рекламный дискурс в данной книге рассматривается как сложный косвенный речевой акт. Для современного рекламного текста характерно активное употребление обстоятельственных детерминантов — девербативов, эллиптических, определенно-личных и номинативных односоставных предложений. Яркой приметой современного рекламного текста является графико-орфографическое иноязычие, контаминация элементов кириллицы и латиницы, что способствует реализации экспрессивных возможностей аппликации. Книга адресована студентам филологических факультетов, факультетов менеджмента и маркетинга, магистрантам, аспирантам, преподавателям высшей школы, а также всем тем, кто интересуется русским языком. Язык рекламы, рекламный дискурс, национально-культурная специфика, детерминанты-девербативы, односоставные предложения, манипулятивное воздействие, языковая игра, графико-орфографическое иноязычие 10.29039/02126-2 There is an electronic copy naukaru.ru