03486nam#a2200289#i#450# 2928 20241007013354.1 20231207d2023####ek#y0rusy0150####ca 978-5-369-02121-7 xxu Русский язык. 811.161.1 Ратникова, А. Г. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Богуславская, В. В. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Мамонтов, А. С. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Будник, Е. А. Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Голубь, Алёна Руслановна Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина Чинь, Тхи Ким Нгок Вьетнамская академия общественных наук Столярова, А. Г. Корейская и китайская онлайн-школы Кан, Инань Нинсянский университет Чжан, Хунин Шихэцзыский университет Юй, Хунбо Цзилиньский университет финансов и экономики ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВУ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ АДРЕСАТА Монография Москва ООО "Издательский Центр РИОР" 2023 230 p. Коллективная монография посвящена проблемам теории и практики национально-ориентированного обучения языку как средству межкультурной коммуникации с учетом родной культуры адресата. В представляемой работе — в синхронном и диахронном планах — излагаются базовые, заложенные научной школой Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, принципы изучения и преподавании языка в аспекте культуры. Адресовано научным работникам, аспирантам и студентам филологического профиля, преподавателям иностранных языков и всем тем, кто интересуется проблемами лингвокультурологии и межкультурной коммуникации. национально-ориентированное обучение языку, русский язык как иностранный, межкультурная коммуникация, лингвокультурология, кросс-культурная компетенция 10.29039/02121-7 There is an electronic copy naukaru.ru