01649naa#a2200169#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200022200101210016900323215001000492608004500502675088700547700003001434856001501464RU\INFRA-M\bibl\8417620241017155815.4##a2500-3305##a20240625b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aТрансформация образования: ключевые стратегии для успешной подготовки учителей начальных классовeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2024##a8 с.##aЖурнальная статья2local##aНаглядность. 37.026.4aМногосторонность. 37.026.5aИнтерес, заинтересованность. 37.026.6aСамостоятельность. 37.026.7aДолговечность, прочность усвоенных знаний и навыков. 37.026.8aТворческое мышление и поведение. 37.026.9aРазвитие психических и духовных способностей. 37.025aОрганизация учебного процесса в общеобразовательной школе. 373.1aПервая ступень обучения. Начальная школа. 373.3aКультурная педагогика. 37.013.43aИндивидуальная педагогика. 37.013.41aОбразование. Воспитание. Обучение. Организация досуга. 37#1aКурбаковgИ. А.4#anaukaru.ru