LDR 01649naa#a2200169#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\84176 005 20241221044809.6 011 ## _a2500-3305 100 ## _a20240625b2024####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aТрансформация образования: ключевые стратегии для успешной подготовки учителей начальных классов _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2024 215 ## _a8 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aНаглядность. 37.026.4 _aМногосторонность. 37.026.5 _aИнтерес, заинтересованность. 37.026.6 _aСамостоятельность. 37.026.7 _aДолговечность, прочность усвоенных знаний и навыков. 37.026.8 _aТворческое мышление и поведение. 37.026.9 _aРазвитие психических и духовных способностей. 37.025 _aОрганизация учебного процесса в общеобразовательной школе. 373.1 _aПервая ступень обучения. Начальная школа. 373.3 _aКультурная педагогика. 37.013.43 _aИндивидуальная педагогика. 37.013.41 _aОбразование. Воспитание. Обучение. Организация досуга. 37 _z 700 #1 _aКурбаков _gИ. А. 856 4# _anaukaru.ru _u