00950naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200022300101210016900324215001000493608004500503675013700548700003400685700003400719856001500753RU\INFRA-M\bibl\8287720240814034356.3##a2587-9103##a20240425b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКоммуникативные стратегии лидера мнений: «чужое слово» как средство выражения оценки в PR-биографииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2024##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aЯзыкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение. 8#1aБондаренкоgЮ. Б.#1aКовтуненкоgИ. В.4#anaukaru.ru