01216naa#a2200229#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200020500101210016900306215001000475606006400485608004500549675010300594686004800697686008200745686007800827700003400905700003200939856001500971RU\INFRA-M\bibl\7153920240713084912.6##a2306-627X##a20231226b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aРазработка фирменного стиля строительной компании в условиях конкурентной среды регионаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a5 с.##aЭкономика и управление. 38.00.002local##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Народное хозяйство. Экономические науки. 33##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 62bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 06.002grnti#1aКарнауховаgА. А.#1aСанниковаgТ. С.4#anaukaru.ru