01041naa#a2200193#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200014900101210016900250215001000419608004500429675020300474686008200677686003900759700003400798856001500832RU\INFRA-M\bibl\7102920241204154809.3##a2500-0500##a20231201b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aМетоды оценки эффективности маркетинговой стратегии фирмыeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aДемография. Социология. Статистика. 31aТеория, методология и методы общественных наук в целом. Социография. 30##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aСОЦИОЛОГИЯ. 04.002grnti#1aАндрияшинаgА. А.4#anaukaru.ru