00984naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200016700101210016900268215001000437608004500447675024300492700002600735700002600761856001500787RU\INFRA-M\bibl\7079320240927131626.5##a2305-7807##a20230825b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a3 с.##aЖурнальная статья2local##aИзучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом. 005#1aЩанинаgЕ. В.#1aЩанинаgЕ. В.4#anaukaru.ru