01044naa#a2200169#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200021300101210016900314215001000483608004500493675029100538700003000829856001500859RU\INFRA-M\bibl\7010620241219160217.4##a2587-9103##a20230826b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aСпецифика построения бренд-коммуникаций и бренд-имиджа горнолыжных курортов России и АвстрииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aСлужба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (П.Р.). 659.4aЦели региональной экономической политики. 332.142aПроцесс коммуникации. Обмен информацией. 316.776#1aСеменоваgЛ. М.4#anaukaru.ru