00912naa#a2200193#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200021900101210016900320215001000489608004500499675007700544700002800621700003000649700002400679856001500703RU\INFRA-M\bibl\6956920241202150837.1##a2587-9111##a20230822b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aМетодика выбора стратегии развития организации по композиции многоугольника факторов на SWOT полеeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aСбыт. Продажа. Реализация продукции. 658.8#1aПоляковgВ. А.#1aФомичеваgИ. В.#1aЮдинаgО. В.4#anaukaru.ru