00990naa#a2200205#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200022200101210016900323215001100492608004500503675005400548700005600602700005900658700002600717700002600743856001500769RU\INFRA-M\bibl\6732120250218024700.2##a2500-0527##a20230425b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aРазвитие методов маркетинговых исследований как инструменты прикладного направления менеджментаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a19 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление экономикой. 338.24#1aТебекинgАлексей Васильевич#1aМитропольская-РодионоваgН. В.#1aХореваgА. В.#1aЕтумянgД. А.4#anaukaru.ru