LDR 00972naa#a2200205#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\58110 005 20240927095005.5 011 ## _a2305-7807 100 ## _a20230403b2023####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТУДЕНТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА (ЧАСТЬ II) _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2023 215 ## _a6 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aТрудоустройство. Трудовое посредничество. 331.53 _z 700 #1 _aЩегулина _gО. В. 700 #1 _aПурлиева _gА. С. 700 #1 _aСеменова _gЕ. Ю. 700 #1 _aХоломьева _gВ. П. 856 4# _anaukaru.ru _u