00966naa#a2200205#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200021200101210016900313215001000482608004500492675009000537700003000627700003000657700003000687700002800717856001500745RU\INFRA-M\bibl\5706720241130081029.6##a2305-7807##a20221229b2022####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТУДЕНТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА (ЧАСТЬ I)eЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2022##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aТрудоустройство. Трудовое посредничество. 331.53#1aЩегулинаgО. В.#1aПурлиеваgА. С.#1aСеменоваgЕ. Ю.#1aАйжановgВ. П.4#anaukaru.ru