01017naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200028200101210016900383215001000552608004500562675014700607700003000754700003600784856001500820RU\INFRA-M\bibl\5296020240501223341.3##a2305-7807##a20221010b2022####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aЭффективное предоставление обратной связи как ключевая компетенция мотивации и вовлечения персонала: принципы, возможности, рискиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2022##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aЧулановаgО. Л.#1aБуллякуловаgЭ. Р.4#anaukaru.ru