00987naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200026600101210016900367215001000536608004500546675006700591700006800658700006400726856001500790RU\INFRA-M\bibl\4911120250102184304.4##a2587-9103##a20220315b2022####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКоммуникативные характеристики социальной рекламы и ее влияние на поведение молодежи: социолингвистическое исследованиеeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2022##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81#1aВоеводинаgЕкатерина Владимировна#1aМорковкинаgАнастасия Андреевна4#anaukaru.ru