01033naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200031300101210016900414215001100583608004500594675013300639700003000772700003400802856001500836RU\INFRA-M\bibl\4807520240425094733.4##a2500-0500##a20211228b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aСоциальная ответственность компании в сфере ритейла, как фактор роста ее инвестиционной привлекательности. ESG-продвижение компании в сфере ритейлаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a10 с.##aЖурнальная статья2local##aТеория, методология и методы общественных наук в целом. Социография. 30#1aТалиповаgА. Р.#1aВоротниковgА. М.4#anaukaru.ru