01002naa#a2200193#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200022700101210016900328215001000497608004500507675014700552700003400699700003000733700003000763856001500793RU\INFRA-M\bibl\4386620250125234630.6##a2305-7807##a20210526b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aУправление цифровым следом как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа университетаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a3 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aМихеенковаgТ. А.#1aМорозоваgК. В.#1aЛобачеваgА. С.4#anaukaru.ru