01212naa#a2200241#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200024500101210016900346215001000515608004500525675014700570700006600717700003000783700002600813700002800839700003000867700002800897700003000925856001500955RU\INFRA-M\bibl\4252420240426064149.5##a2305-7807##a20210329b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aРазработка модели формирования личного бренда студента / молодого специалиста в области управления персоналомeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aМитрофановаgЕлена Александровна#1aСеменоваgА. Ю.#1aСавинаgЮ. В.#1aОреховаgЕ. И.#1aБодуноваgК. И.#1aТанцеваgП. В.#1aЖалаловаgЛ. Б.4#anaukaru.ru