LDR 00900naa#a2200181#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\40109 005 20240514004258.2 011 ## _a2306-627X 100 ## _a20210111b2021####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aСтратегии цифрового маркетинга в формировании имиджа компании (на примере «Internet Party» группы компаний «Синет») _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2021 215 ## _a7 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aЭкономика. Экономические науки. 33 _z 700 #1 _aКарнаухова _gА. А. 700 #1 _aПротопопова _gА. Ю. 856 4# _anaukaru.ru _u