01291naa#a2200241#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053101000800094102000700102200017800109210016900287215001000456606008400466608004500550675012900595686006900724686005300793686009400846700003600940700005800976856001501034RU\INFRA-M\bibl\2929820241219054013.4##a2587-9103##a20191225b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИсследование медиаобраза России: проектный подход к консолидации молодежиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a7 с.##aРеклама и связи с общественностью. 42.04.012local##aЖурнальная статья2local##aГазеты, пресса. Журналистика. 7aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81zRUS##aСредства массовой информации. 7602bbk##aРеклама. Маркетинг. PR. 7952tbk##aСовременное состояние общественных наук. 00.112grnti#1aМалардыроваgВ. В.#1aСейдаловаgАльмира Болатовна4#anaukaru.ru