01307naa#a2200241#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053101000800094102000700102200017600109210016900285215001000454606004000464608004500504675007100549686014100620686006600761686013300827700005800960700003201018856001501050RU\INFRA-M\bibl\2852520241109002437.6##a2306-627X##a20190807b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aEvent-маркетинг как ключевой инструмент комплекса продвижения в сфере услугeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a8 с.##aЭкономика. 38.04.012local##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS##aЭкономика отраслей непроизводственной (социально-культурной) сферы. 65492bbk##aЭкономика социальной сферы. 77462tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aРезникgГалина Александровна#1aСоколковаgТ. А.4#anaukaru.ru