01351naa#a2200229#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053101000800094102000700102200013600109210016900245215001000414606004200424608004500466675021500511686014100726686008200867686013300949700002401082856001501106RU\INFRA-M\bibl\2373020240527185927.1##a2500-3291##a20181121b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aО компонентах и формах репутационного капитала вузаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2018##a3 с.##aМенеджмент. 38.03.022local##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65zRUS##aЭкономика отраслей непроизводственной (социально-культурной) сферы. 65492bbk##aМенеджмент в образовании и культуре. 78242tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aЮдинаgТ. А.4#anaukaru.ru