ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ СПОРТА НА БАЗЕ ШКОЛЫ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследование посвящено особенностям менеджмента подготовки специалистов в спортивных школах олимпийского резерва на региональном уровне. Основное внимание уделено взаимодействию методистов и тренеров, повышению квалификации и адаптации образовательных программ к специфике видов спорта. В ходе работы выявлены важные проблемы, включая недостаточное финансирование, низкую систематизацию обучения и ограниченные ресурсы. Разработаны учебные программы для методистов, внедрена система обратной связи и организованы регулярные семинары. Программа показала высокую практическую значимость, обеспечив рост эффективности тренировок. Рекомендуется расширение исследования и адаптация подхода для других спортивных учреждений.

Ключевые слова:
менеджмент, методисты, подготовка специалистов, школа олимпийского резерва, квалификация
Список литературы

1. Дудченко П. П., Шишкин А. Н Факторы, определяющие необходимость совершенствования системы подготовки спортивных менеджеров в тульской области // Научные исследования и разработки. экономика Учредители: Прудников Владимир ихайлович. – 2024. – Т. 12. – №. 5. – С. 55-59. DOI: https://doi.org/10.12737/2587-9111-2024-12-5-55-59

2. Ерегина С. В., Тарасенко К. Н. Педагогические условия повышения квалификации инструкторов-методистов физкультурно-спортивных учреждений //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2020. – №. 4 (182). – С. 164-168. DOI: https://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2020.4.p164-169; EDN: https://elibrary.ru/FZGOPA

3. Касаткина Г. М., Гапей А. Н. Программно-методическое обеспечение спортивной подготовки в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (муниципальный опыт) //Актуальные вопросы подготовки спортивного резерва. – 2020. – С. 91-98. EDN: https://elibrary.ru/BOVOHK

4. Масягина Н. В. Результативность педагогической системы профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров в условиях учебно-спортивного центра //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2023. – №. 3. – С. 2-4. EDN: https://elibrary.ru/IQYFAS

5. Поляк Д. А. Развитие информационно-коммуникационной компетенции у тренеров спортивных школ в рамках интерактивного учебного курса //Теория и практика физической культуры. – 2021. – №. 11. – С. 21-23. EDN: https://elibrary.ru/DMMXXY

6. Селиванова Е. Г., Никитин А. Г., Оршанская Е. Г. Управление деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации как социально-профессиональная проблема //Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – №. 2. – С. 174184. DOI: https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24; EDN: https://elibrary.ru/NZWGFF

7. Смышляев Д. В. и др. Методологические предпосылки и методические условия профессионального развития педагогов дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности//Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. – 2024. – Т. 6. – №. 3. – С. 136-159. EDN: https://elibrary.ru/IONWYO

8. Фирсова О. И., Оршанская Е. Г., Макаров А. В. Управление качеством профессионального становления личности в спортивной организации //Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2021. – №. 3. – С. 216-225. DOI: https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.29; EDN: https://elibrary.ru/FWFRLQ

9. Muir, B., & Lyle, J. (2024). Sport Coach Learning and Professional Development: Supporting Coaches in Performance Sport (1st ed.). Routledge. https://doi.org/10.4324/9781003232322.

Войти или Создать
* Забыли пароль?