Россия
В статье рассматривается вопрос о восприятии художественного произведения младшими школьниками, используя сопоставительный анализ литературного текста. Выявлен уровень восприятия художественного произведения у учащихся третьего класса.
восприятие, художественное произведение, рассказ, сопоставительный анализ
1. Воюшина М. П., Кислинская С. А., Лебедева Е. А. и др. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 288 с. EDN: https://elibrary.ru/QXWDSR
2. Браже Т.Г. О вариативности анализа // Искусство анализа художественного произведения: пособие для учителей / сост. Т. Г. Браже. М.: Просвещение, 1971. С. 37–54.
3. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. — 3-е изд. — М.: Учпедгиз, 1963. — 313, [1] с., 1 л. портр. — Темат. указ.: с. 309-311 – URL: http://elib.gnpbu.ru/text/rybnikova_ocherki-po-metodike-literaturnogo_1963/ (дата обращения: 10.11.2024).
4. Рыжкова Т. В. Теоретические основы и технологии начального литературного образования: учебник для студ. высш. учебн. Заведений/ Т.В. Рыжкова. М.: Издательский центр «Академия» 2013- 416 с.
5. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. – М.: СИН- ТЕГ. – 668 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – URL: https://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf.



