Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
УДК 621.892 Смазочные материалы
ББК 392 Железнодорожный транспорт
Рассмотрены две принципиально разные конструкции тележки пассажирского вагона с различными системами гашения колебаний, а именно, системой совместного гашения колебаний (как на тележках модели ТВЗ-ЦНИИ-М) и системой раздельного гашения колебаний (как на тележках модели 68–4095). На основе анализа особенностей этих систем и принципа работы гидравлического гасителя колебаний выявляются его основные недостатки и пути повышения его срока службы.
гаситель, колебания, вагон, тележка, схема, причины, неисправности, перекосы, надежность
1. Анализ применения гидравлических гасителей колебаний в конструкциях рессорного подвешивания подвижного состава железнодорожного транспорта / С. В. Трескин, Е. Ю. Дульский, В. А. Кручек, П. Ю. Иванов // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2024. Т. 21, № 3. С. 598-608. – DOIhttps://doi.org/10.20295/1815-588X-2024-03-598-608. – EDN HADXKA.
2. Дайлидко, А. А. Конструкция электровозов и электропоездов : Учебное пособие / А. А. Дайлидко, Ю. Н. Ветров, А. Г. Брагин. Москва : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2014. 348 с. – ISBN 978-5-89035-710-6. – EDN XMSXSP.