Россия
Россия
В настоящее время коммуникационные технологии прочно вошли не только в жизнь общества, но и стали неотъемлемыми помощниками в реализации бизнес-процессов. Современные условия внедрения в деятельность новых цифровых коммуникационных технологий ставят перед организациями две важные задачи: обеспечение коммуникативного процесса необходимыми техническими средствами и высококвалифицированными специалистами, обеспечивающими эффективную реализацию данного направления работы. Особую актуальность внедрение цифровых коммуникационных технологий имеет в работе HR-служб. Достаточно быстрое развитие и трансформация коммуникативных способов общения требует от специалистов по управлению персоналом новых знаний и навыков работы, а от работодателя — выделения нового направления в деятельности — управление коммуникациями. Цель исследования заключается в том, чтобы на основе анализа современных коммуникационных технологий определить возможность их использования в работе кадровых служб.
коммуникация, коммуникативные технологии, управление персоналом, корпоративные платформы
1. Ашурбеков Р.А. Возможности современных технологий в процессе найма и управления персоналом [Текст] / Р.А. Ашурбеков, Я.В. Черникова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2024. — № 1. — С. 29–32. — DOI: https://doi.org/10.12737/2305-7807-2024-13-1-29-32 (дата обращения:06.04.2024).
2. Гладкая К.В. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала [Текст] / К.В. Гладкая, А.П. Семина // Московский экономический журнал. — 2019. — № 11. — С. 614–625. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanieinformatsionno-kommunikatsionnyh-i-virtualnyh-tehnologiyv-obuchenii-personala (дата обращения: 11.04.2024).
3. Закарян М.Р. Цифровая трансформация управления брендами в системе интеллектуальных активов предприятия [Текст] / М.Р. Закарян, В.Д. Зиятдинова, Р.И. Колисниченко // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. — 2023. — № 3. — С. 85–90. — DOI: https://doi.org/10.12737/2305-7807-2023-12-3-85-90 (дата обращения: 11.04.2024).
4. Малекова В.А. Перспективы использования чат — ботов в HR-секторе [Текст] / В.А. Малекова, Е.В. Романова // Сервис в России и за рубежом. — 2023. — № 1. — С. 180–191. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivyispolzovaniya-chat-botov-v-hr-sektore (дата обращения:08.04.2024).
5. Миленин М.В. Дистанционная работа изменяет стратегию управления персоналом [Текст] / М.В. Миленин // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. — 2020. — № 4. — С. 92–102. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnayarabota-izmenyaet-strategiyu-upravleniya-personalom (дата обращения: 11.04.2024).
6. Павлова Е.Ю. Проблемы и перспективы использования социальных сетей в работе кадровой службы компании [Текст] / Е.Ю. Павлова, Н.В. Сергеева // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2020. — № 2. — С. 70–76. — URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=1001 (дата обращения: 10.04.2024).
7. Третьяков О.В. Совершенствование процесса коммуникационного взаимодействия при организации управления персоналом компании [Текст] / О.В. Третьяков // Московский экономический журнал. — 2021. — № 9. — С. 204–223. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-kommunikatsionnogo-vzaimodeystviya-priorganizatsii-upravleniya-personalom-kompanii (дата обращения: 11.04.2024).