ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ОРЛЯТА РОССИИ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлены результаты обсуждения проблемы развития детского движения в контексте всероссийской программы «Орлята России», которое состоялось в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Развитие детского движения в современной России» 29 мая 2024 г. Преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена, представители Министерства просвещения Российской Федерации, Всероссийского детского центра «Орлёнок» обменялись опытом реализации программы учащихся начальных классов «Орлята России», а также организацией наставничества с младшими школьниками по развитию у них социальной активности. Выделены наиболее значимые направления работы секционных площадок конференции, рассмотрен и предложен дискуссионный формат обсуждения по вопросам организации наставничества и работы с учащимися психолого-педагогических классов.

Ключевые слова:
детское движение; младшие школьники; программа «Орлята России»; наставничество; дискуссия педагогов
Список литературы

1. Нужнова Н.М. Комплексная игра как средство социализации детей младшего школьного возраста: дис…канд. пед. наук (Улан-Удэ, 2000). – 150 с.

2. «Орлята России» на Всероссийской научно-практической конференции в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс]. – URL: https://orlyatarussia.ru/news/orlyata-rossii-na-vserossiyskoy-nauchnoprakticheskoy-konferentsii-v-sankt-peterburge/ (дата обращения: 25.08.2024).

3. «Орлята России» – программа полного годового цикла для младших школьников // Вестник образования. – 2022. – Октябрь. – С. 73–77 [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.edu.ru/uploads/files/f647c3854e5856f13e082d89c9300781.pdf (дата обращения: 25.08.2024).

4. О наставниках / «Орлята России»: проект [Электронный ресурс]. – URL: https://orlyatarussia.ru/projects/o-nastavnikakh/ (дата обращения: 25.08.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?