Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Современное медиапространство - активно развивающееся направление массовой коммуникации. Ряд современных авторов определяют его перспективой для негативного сценария социального развития. Современный человек активно включен в медиапространство, которое формирует его приоритеты, настроения, вкусы. Дополняет и разнообразит досуг. День практически каждого человека начинается и заканчивается с просмотра медиаконтента. Особенно активными пользователями оказались дети и молодежь. Эта тенденция является тревожной. Живая человеческая коммуникация заменяется цифровой копией, не требующей от пользователя особых энергетических затрат. Поэтому проблемам производства аудиовизуального контента в медийном пространстве следует выделять особое внимание. Выстраивание качественного информационного контента будет минимизировать негативную составляющую трансформирующегося процесса коммуникации.

Ключевые слова:
медиасреда, медийное пространство, медиаконтент, медиабизнес, коммуникативные стратегии, манипулятивные технологии современной PR коммуникации, реклама, цифровизация
Список литературы

1. Вербицкая Н.О. Ценностные трансформации в процессах непрерывного образования в условиях цифровой цивилизации [Текст] / Н.О. Вербицкая, Б. До, А.А. Мазуркова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические технологии». 2018. — Т. 10. — № 2. — С. 44–50.

2. Горошко Е.И. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии) [Текст] / Е.И. Горошко, А.С. Каверина // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы: материалы научно-практической конференции (26–27 апреля 2013 г.). 2013. — С. 122–130.

3. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции [Текст] / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика». — 2005. — № 2. — С. 3–7.

4. Иванова А.М. Возможности использования современного медиаконтента TEDTalks в обучении английскому языку как второму иностранному [Текст] / А.М. Иванова, Е.В. Малыгина // Вестник ЮУрГГПУ. — 2017. — № 3. С. 49–57.

5. Коломийцева Е.Ю. Актуальные тренды развития новых медиа [Текст] / Е.Ю. Коломийцева // Вестник ВУиТ. 2019. — № 4. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ aktualnye-trendy-razvitiya-novyh-media

6. Котляр П.С. Цифровая мобильность как социальное событие [Текст] / П.С. Котляр // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. — 2020. — № 4. — URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/tsifrovaya-mobilnost-kak-sotsialnoe-sobytie

7. Круглова Л.А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа [Текст] / Л.А. Круглова // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика». — 2012. № 3. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media

8. Курочкин А.В. Концепция сетевого общества в системе социального знания [Текст] / А.В. Курочкин, Г.К. Антонов // Общество: социология, психология, педагогика. — 2016. № 12. — С. 14–17.

9. Моисеева М.Б. Влияние интернета на социальное воспроизводство общества [Текст] / М.Б. Моисеева // Проблемы современной науки и образования. — 2018. — № 2. С. 58–61.

10. Музыкант В.Л. Медиаконтент в дискурсе рекламной коммуникации [Текст] / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестник МГУКИ. — 2012. — № 5. — С. 59–64

11. Пинчук Е.С. Мировые тенденции и динамика развития медиаотрасли [Текст] / Е.С. Пинчук // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Экономика». 2021. — Т. 29. — № 2. — С. 324–337.

12. Тулупова Е.И. Использование техники MotionDesign для создания образовательного цифрового медиаконтента [Текст] / Е.И. Тулупова // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. Сборник научных статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов 23 апреля 2019 г. Омск. – Омск: Изд-во Омского гос. технического ун-та, 2019. — С. 98–101.

13. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия [Текст] / Й. Шумпетер. М.: Эксмо, 2007. — C. 460–461.

14. Яковлева Е.Л. Электронный кочевник как новая форма идентификации личности [Текст] / Е.Л. Яковлева // Философия и культура. — 2015. — № 11. — С. 1655–1664.

15. Adams Paul C. Geographies of Media and Communication: A Critical Introduction. L.: Wiley-Blackwell. 2009.

16. Geographies of Communication: The Spatial Turn in Media Studies / edited by Jasper Falkheimer and Andre Jansson. Göteborg: Nordicom. 2006.

Войти или Создать
* Забыли пароль?