Воронеж, Воронежская область, Россия
в статье исследованы вопросы движения единичных автомобилей и транспортных потоков в реальных условиях на участках дорог с различными расстояниями видимости, интенсивности движения транспортных средств, безопасность движения в различных дорожных условиях.
автопоезд, кривые в плане, интенсивность, динамические качества, скорости движения, интервалы времени, обеспечение видимости.
УДК 625.7:625.04
Черников Э.А. доцент, преподаватель кафедры промышленного транспорта, строительства и геодезии Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова, РФ |
Chernikov E.A. associate professor of the department of industrial transport, construction and geodesy, Voronezh State Forestry Engineering University GF Morozov Russian Federation |
Хатунцев А.А. студент 4 курса Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г.Ф. Морозова, РФ |
Khatuntsev A.A. 4th year student of the Voronezh State Forestry Engineering University GF Morozov Russian Federation |
DOI: 10.12737/14739
К ВОПРОСУ ВЛИЯНИЯ РАССТОЯНИЯ ВИДИМОСТИ НА РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОПОЕЗДОВ
BY THE IMPACT OF THE RANGE OF VISION ON VARIOUS
MODESMOTIONLOGGINGROADTRAINS
Ключевые слова: автопоезд, кривые в плане, интенсивность, динамические качества, скорости движения, интервалы времени, обеспечение видимости.
Аннотация: в статье исследованы вопросы движения единичных автомобилей и транспортных потоков в реальных условиях на участках дорог с различными расстояниями видимости, интенсивности движения транспортных средств, безопасность движения в различных дорожных условиях.
Keywords: truck, curves in terms of intensity, dynamic quality, speed, time intervals, ensuring visibility.
Summary: in the article the questions of movement of individual vehicles and traffic flows in real conditions on the road sections with different distances appear to vehicular traffic, traffic safety in various road conditions.
Идеальным случаем движения по участкам дорог с необеспеченной видимостью в плане и в профиле является транспортный поток, следующий без обгонов, с постоянной оптимальной скоростью. Подобный случай движения возможен для однотипных автомобилях с одинаковыми динамическими характеристиками.
В реальных условиях практически невозможно встретить поток из однотипных автомобилей. В составе транспортного потока движутся автомобили с различными динамическими качествами. Наличие в общем транспортном потоке такого рода автомобилей приводит к осложнению условий движения. Поэтому важно установить, как влияют условия видимости на изменение характеристик движения потоков автомобилей и их безопасность.
На участках дорог с обеспеченной видимостью при малых значениях интенсивности движения действия водителей определяются лишь восприятием им дорожной обстановки.
1. Макеев, В. Н.Определение параметров, характеризующих движение лесовозных автопоездов по участку магистрали общего пользования [Текст] / В. Н. Макеев, С. И. Сушков, А. И. Фурменко, М. С. Солопанов // Лесотехнический журнал. - 2013. - № 3 (11). - С. 70-75.
2. Сушков, С. И. Особенности определения показателей движения автопоездов при проектировании дорог [Текст] / С. И. Сушков // Строительные и дорожные машины. - 2014. - № 11. - С. 52-55.