ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО МИНИМУМА В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме реализации профориентационного минимума в образовательной среде школы. Обосновывается актуальность профориентационной работы и внедрения профминимума на современном этапе. Анализируются современные ресурсы системы профориентации. Особое внимание уделено педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся. Предлагается возможная модель реализации профминимума в рамках модуля «Профориентация» рабочей программы воспитания образовательной организации, даются методические рекомендации.

Ключевые слова:
профессиональная ориентация, профминимум, профессиональное самоопределение, педагогическое сопровождение, ра-бочая программа воспитания, внеурочная деятельность
Список литературы

1. Курс занятий «Россия - мои горизонты» [Электронный рес урс]. - URL: https://bvb-kb. ru/?section=vneurochnaya-deyatelnost (Дата об-ращения 29.02.2024).

2. Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования [Электронный ресурс]. - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_455303/ (Дата обращения 29.02.2024).

3. Примерная рабочая программа основного общего образования по курсу внеурочной деятельности «Профориентация» [Электронный ресурс]. - URL: https://fgosreestr.ru/oop/primernaia-rabochaia-programma-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia-po-kursu-vneurochnoi-deiatelnosti-proforientatsiia (Дата обращения 29.02.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?