выявлены основные этапы процесса разработки и принятия управленческих решений в сфере природопользования в предпринимательских структурах, проведен анализ современных технологий процесса разработки и принятия управленческих решений в сфере природопользования в предпринимательских структурах.
современные технологии, управленческие решения, предпринимательские структуры, природопользование.
УДК338.242.2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ
MODERN TECHNOLOGIES OF DEVELOPMENT AND MAKING DECISIONS IN SPHERE OF ENVIRONMENTAL MANAGEMENT IN BUSINESS STRUCTURES
Глазова М.В., к.э.н., заместитель генерального
директора по экономике и финансам-казначей,
ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»
г. Москва, Россия
DOI: 10.12737/14077
Аннотация: выявлены основные этапы процесса разработки и принятия управленческих решений в сфере природопользования в предпринимательских структурах, проведен анализ современных технологий процесса разработки и принятия управленческих решений в сфере природопользования в предпринимательских структурах.
Summary: basic stages of development and making decisions in sphere of environmental management in business structures are revealed, analysis of modern technologies in the development and management decision-making in the business structures is carried out
Ключевые слова: современные технологии, управленческие решения, предпринимательские структуры, природопользование.
Keywords: modern technology, management solutions, business structures, environmental management.
Разработка и принятие управленческих решений в предпринимательских структурах определяет их функционирование и развитие, так как формирует общую политику предприятия и его стратегию поведения на рынке, а также характер реагирования на изменения внешней среды. От правильности принятых управленческих решений зависит способность предприятия к выживанию, что отражает их первостепенную важность в деятельности предпринимательских структур.
1. Позднякова, У.А. Экологический маркетинг на российских предприятиях: монография [Текст] / У.А. Позднякова, Е.Г. Попкова. - Волгоград, 2014. - 64 с.
2. Попкова, Е.Г. Точки роста в контексте управления развитием предпринимательства: механизм формирования [Текст] / Е.Г. Попкова, И.А. Волков // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2012. - Т. 13. - № 7 (94). - С. 70-75.