ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Сфера образования испытывает значительные изменения под влиянием различных новейших технологий. Традиционная методика преподавания математики в школах нуждается в обновлении, связанном с внедрением в учебный процесс новаторских решений, способных повысить уровень понимания и усвоения математики у школьников. Одним из таких решений является использование игровых методов в образовательном процессе. В статье проанализированы различные аспекты данной темы, включая психологические и педагогические основы игрового обучения, рассмотрены конкретные примеры игровых методов и их влияние на учебный процесс. Особое внимание уделено концепции игрового образования, методам внедрения игровых технологий, а также анализу проблем и ограничений, с которыми сталкиваются учителя и ученики при применении этих методов. Подробно описаны термины, важные для осмысления идей геймификации.

Ключевые слова:
игровая образовательная среда, игровые технологии, обучение, математика
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Богданова Е.В., Яровая Е.А., Ковшова Ю.Н. Педагогическая геймификация: атлас лучших практик. Новосибирск, 2022.

2. Воистинова Г. Х. Применение игровых технологий на уроках математики в 5-6 классах. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-matematiki-v-5-6-klassah/viewer

3. Джи, Дж. П. (2010). Видеоигры: чему они могут нас научить о взаимодействии с аудиторией. Nieman Reports, 52-54.

4. Кларк, Д., Таннер-Смит, Э., Киллингсворт, С., Беллами, С. (2013) Цифровые игры для обучения: систематический обзор и мета-анализ, (краткое содержание). Менло-Парк, Калифорния: SRI International. http://www.sri.com/sites/default/files/brochures/digital-games-for-learning-exec-summ_0.pdf

5. Келдибекова А.О., Маткаримова М.Ш. Развитие креативного мышления учащихся при решении задач исследовательского характера // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. № 10. С. 293-296.

6. Келдибекова А.О., Жакыпова Ж.А. Влияние ситуации успеха при обучении математике на деятельность ученика: этапы и приемы создания // Журнал педагогических исследований. 2020. Т. 5. № 6. С. 43-48.

7. Келдибекова А.О., Сопуев У.А. Применение приема "Кубик Блума" при обучении математике//Профильная школа. 2019. Т. 7. № 5. С. 14-20.

8. Келдибекова А.О., Закиров И.У., Фазилов Р.Р. Из опыта работы: управление успеваемостью учеников // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 7-1. С. 47-52.

9. Келдибекова А.О., Омаралиев А.Ч. Использование математических задач для развития у младших школьников навыков исследовательской деятельности // Начальное образование. 2019. Т. 7. № 3. С. 48-50.

10. Келдибекова А.О., Омаралиев А.Ч. Использование математических задач для развития у младших школьников навыков исследовательской деятельности // Начальное образование. 2019. Т. 7. № 4. С. 43-47.

11. Келдибекова А.О., Кушбак кызы Н. Ментальные карты в обучении математике, как метод развития критического мышления школьников // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 7-1. С. 53-57.

12. Лопес, М., Гонсалес, Х. Использование игровых методов в преподавании математики // Журнал педагогических исследований, 2017. С. 112-129.

13. Оливер, Д., Хенсон, С. Обеспечение равенства доступа к образовательным технологиям: текущие вызовы и стратегии //Образовательные технологии, 2020. С. 89-104.

14. О'Коннор, Л., Смит, Дж. Игровые методы в образовании // Инновации в образовании, 2021. С. 73-88.

15. Шпаковский Ю. Ф., Данилюк М. Д. Видеоигры в процессе образования [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoigry-v-protsesse-obrazovaniya/viewer

16. Приложение DragonBox [Электронный ресурс]. URL: https://dragonbox.com

17. Приложение Prodigy Math Game [Электронный ресурс]. URL: https://www.prodigygame.com/main-en/

18. Приложение Prime Climb [Электронный ресурс]. URL: https://mathforlove.com/games/prime-climb/

19. Приложение Math Dice [Электронный ресурс]. URL: http://www.mathdice.com

20. Приложение PhET Interactive Simulations [Электронный ресурс]. URL: https://phet.colorado.edu

Войти или Создать
* Забыли пароль?