аспирант
аспирант
Статья посвящена проблемам использования методов стимулирования спроса на услуги гостиничного предприятия. Представлены результаты анализа туристского потока, структуры потребительского спроса на отели различных категорий и анализ методов стимулирования спроса на услуги в гостиничном бизнесе, что позволило разработать практические рекомендации по внедрению инновационных методов стимулирования спроса в условиях неопределенности внешней среды.
структура потребительского спроса, критерии выбора потребителями, цели поездки, методы формирования спроса, стимулирование продаж, каналы продвижения, индустрия гостеприимства, инновационные методы
1. Гадимова Ф.К. Методы формирования спроса в гостиничном бизнесе // Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Калининград, 29 апреля 2019 года / Под ред. В.С. Корнеевца, Л.В. Семеновой. - Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2019. - Выпуск 12.- С. 180. DOI:https://doi.org/10.12737/2306-627X-2022-11-4-62-72
2. Екимова В.В. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства // Форсайт санаторно-курортной и туристской сферы: Сборник материалов Х Международной научно-практической конференции, Анапа, 30 ноября 2021 г. - Анапа: Издательство «Новация», 2021. - С. 81-82.
3. Иванова А.Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Российский научно-практический журнал «Российские регионы: взгляд в будущее». - 2019. - Т. 6. - № 2. - С. 94-103. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38223034_38271615.pdf (дата обращения: 10.05.2023)
4. Иванова А.Н. Развитие инновационных технологий гостиничной индустрии в условиях геополитической нестабильности // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. - 2023. - Т. 11. - № 1. - С. 43-50. - DOIhttps://doi.org/10.12737/2306-627X-2022-11-1-43-50.
5. Ivanov S.H., Webster C. Designing robot-friendly hospitality facilities October Proceedings of the scientific conference «Tourism. Innovations. Strategies, Bourgas, Bulgaria (2017) October 2017, pp. 74-81.
6. Никольская Е.Ю. Аналитика гостиничного рынка : Учебное пособие / Е.Ю. Никольская, С.В. Данильченко, Д.В. Галкин. - М.: ООО «Русайнс», 2022. - 222 с.
7. Skabeeva L., Shaliapina M., Panova N., Nikolskaya E., Lebedeva O. Improvement of foreign exchange risk management in tourism and hospitality industry enterprises. Anais Brasileiros de Estudos Turísticos. 2022. Т. 12. С. 9. (дата обращения: 10.05.2023). - DOI:https://doi.org/10.5281/zenodo.7402526.