СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье автор поделился опытом по внедрению модели клубной работы с детьми с ограниченными возможностями и детьми-инвалидами как одной из составляющих социализации детей в условиях системы дополнительного образования. В материале обозначены направления работы, организация деятельности, соответствующие основным ориентирам федеральных национальных проектов «Национальный проект «Образование». Статья может представлять профессиональный интерес для педагогов дополнительного образования, руководителей учреждения дополнительного образования, организаторов, волонтеров, тьюторов.

Ключевые слова:
социализация, федеральные проекты, дополнительное образование, дети-инвалиды, детский клуб, проблемы, результаты
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Беляева М.А., Буторина О.Ю. Клуб как организационная форма социокультурной деятельности с семьями детей-инвалидов // Педагогическое образование в России. – 2010. – № 1. – С 39-41.

2. Интеграция людей с инвалидностью в российское общество: теория и практика / Под ред. В.К. Шаповалова. – М.: Муравей, 2006. – Текст: непосредственный.

3. Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие. / Под ред. А.А.Коваленко – Томск, 2014. – Текст: непосредственный.

4. Попова Н.Т. Культурологические аспекты развивающей педагогики / Н.Т. Попова – Текст: непосредственный. // Постижение культуры. Сборник. Ежегодник. Выпуск 11. – М.: Министерство культуры РФ. Российский институт культурологии, 2001. – С. 96-107.

5. Сиротюк А.С. Воспитание ребенка в инклюзивной среде / – М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2014. – Текст: непосредственный.

6. Специальная дошкольная педагогика. Учеб. пособие для вузов / Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2001. – Текст: непосредственный.

7. Хафизуллина И.Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки – Астрахань, 2008. – Текст: непосредственный.

8. Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – Текст: непосредственный.

9. Щеткина Г.Ф. Основы обучения и воспитания детей с комплексными дефектами: Учебно-методические рекомендации. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2007. – Текст: непосредственный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?