РАЗВИТИЕ НАВЫКА РАБОТЫ С УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИ-ЕЙ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования навыков работы с учебной информацией у младших школьников. Необходимость использования интерактивных средств обучения, способствующих формированию комплексной учебной деятельности младших школьников, развитию у них навыков работы с педагогической информацией и учетом индивидуальных особенностей обучаю-щихся.

Ключевые слова:
младший школьный возраст, навыки работы с учебной информацией, дистанци-онное образование, цифровая образовательная среда
Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010. - 31 с.

2. Антонова С. Г. Информационная культура личности: вопросы формирования / Спб.: Высшее образование России, 1994. − 243 с.

3. Демидов, А. А. Информационная культура, информационная грамотность и компьютерная компетентность [Электронный ресурс]. URL: http://www.ifap.ru/projects/infolit.htm (дата обращения: 12.03.2021).

4. Культурология. XX век: энциклопедия / гл. ред., сост. С. Я. Левит. - Санкт-Петербург: Университетская книга, 1998. - ISBN 5-7914-0027-6

5. Яковлев С.В. Дискретность и непрерывность развивающей игровой среды как фактора воспитания // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика, - 2010. Т. 16. № 2. С. 129-132.

Войти или Создать
* Забыли пароль?