ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Современные условия функционирования организаций требуют беспрестанной актуализации подходов к управлению персоналом, в том числе новые подходы формируются и в отношении управления мотивацией персонала. Несмотря на унификацию должностных обязательств по профессиональной принадлежности, каждый работник индивидуален и индивидуальны его потребности, принципы, убеждения и это следует учитывать при работе с персоналом. Формируя систему мотивации и стимулирования, следует принимать во внимание специфику каждого работающего поколения в организации. Теориями поколений обосновываются важные характеризующие качества поколений их особенности и влияние исторических и социально-экономических факторов во время формирования каждого поколения в отдельности. При проведении оценки существующей системы мотивации персонала строительной организации за критериальную основу оценки взята теория поколений. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в контексте теории поколений дает возможность организации способствовать росту эффективности труда персонала, снизить текучесть и уменьшить издержки, связанные с обучением и адаптацией персонала. Результаты работы можно положить в основу совершенствования систем мотивации персонала строительных организаций. Возможно применение результатов исследования при разработке систем мотивации хозяйствующих субъектов, отделов по управлению персоналом предприятий и организаций.

Ключевые слова:
управление персоналом, мотивация, теория поколений, стимулирование труда, эффективность труда
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Долятовский В.А. Методы выбора и оптимизации стратегии мотивации персонала / В.А. Долятовский, М.В. Гречко // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2019. - Т. 15. - № 2(371). - С. 225-239. - DOIhttps://doi.org/10.24891/ni.15.2.225. - EDN VTMPJI.

2. Ефремова А.А. Факторы и пути повышения производительности труда [Электронный ресурс] // Киберленинка. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-puti-povysheniya-proizvoditelnosti-truda/.

3. Искендеров Т.З.О., Ржанова И.Е., Митрофанова Е.А. Исследование возможностей использования зарубежного опыта при формировании Российской модели мотивации персонала // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2020. Т. 9. № 6. С. 22-26.

4. Каверин С.Б. Мотивация труда. - М.: Институт психологии РАН, 2018. - 224 с

5. Митрофанова А.Е., Манвелян Г.А. Мотивация и стимулирования как основной инструмент удержания персонала в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2021. - Т. 10. - № 1. - С. 24-29.

6. Maslow A. Motivation and Personality. - New York: Harper and Row, 2018. - 97 p. 27 Forsyth P. Motivating Your Staff [Positive Staff Motivation] / P. Forsyth // Engineering Management. - 2019. - Vol. 16, Issue 1. - P. 22-23.

7. Vroom V.H. Work and motivation. New York: Wiley, - 2019. - 331 p. 48.

8. Kopelman R.E. Douglas McGregor's Theory X and Y: Toward a Constructvalid Measure / R.E. Kopelman, D.J. Prottas, A.L. Davis // Journal of Managerial Issues. - Vol. 20, No 2, 2020. - P. 257-259

9. How Generation Y Works. HowStuffWorks, MICHAEL FRANCO, 2018. URL: https://people.howstuffworks.com/culturetraditions/generation-gaps/generation-y2.htm.

10. Hjelle L., Ziegler D. Personality Theories: Basic Assumptions, Research, and Applications 3th ed.: McGrow-Hill, 2018. - 603 p. 52.

11. Vital Strategies to Use When Marketing to Generation Z. Oberlo, Tom Law, 2018. URL: https://www.oberlo.com/blog/marketingstrategies-generation-z.

Войти или Создать
* Забыли пароль?