Москва, Россия
В статье рассмотрены методологические аспекты совершенствовании системы квалификационной аттестации аудиторских кадров. Представлен анализ сдачи квалификационного экзамена по этапам и отдельным модулям. Сделан акцент на подготовке к сдаче модуля «Комплексная задача» III этапа, рассмотрены подробные рекомендации для претендентов и образовательных организаций, включая информацию о новом проекте практических вебинаров о принципах и методах формирования экзаменационных вопросов и заданий III этапа экзамена.
аудиторская деятельность, компетенции, мониторинг компетенций аудитора, квалификационный экзамен, цифровая экономика, санкции
1. Сайт АНО «ЕАК» http://www.eak-rus.ru/ .
2. Казакова Н.А. Направления развития аудиторского образования // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2022. – № 3–2 (38). – С. 130–134.
3. Казакова Н.А. Актуальные вопросы квалификационного экзамена для аудиторов в Российской Федерации // Аудитор. – 2022. – Т. 8. – № 10. – С.11–18.
4. Корпоративное образование в эпоху перемен. https://events.kommersant.ru/events/korporativnoe-obrazovanie/