СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ КАК ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВЫЙ РЕСУРС И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье дано обоснование категорий «знание», «информация», «ресурс», «потенциал» в целях устранения дефицита понимания разницы содержания данных конструктов у педагогов, выявленного в ходе повышения квалификации. Представлены фрагменты учебных занятий и заданий, в аналитической и исследовательской деятельности формирующих понимание содержания ключевых категорий «информационно-знаниевый ресурс» и «потенциал» развития образования.

Ключевые слова:
знание, информация, ресурс, потенциал, информационно-знаниевый ресурс, резерв, развитие образования
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ашмарина С.И., Филатова А.В. Генезис понятия «Информационно-знаниевые ресурсы» // Вестник СамГУ. - 2012. - № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-ponyatiya-informatsionno-znanievye-resursy (дата обращения: 17.02.2023).

2. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. - М.: ГУ-ВШЭ, 2003.

3. Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы общества. - СПб.: Знание, 2002. - 200 с.

4. Коулмэн Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность. - 2001. - № 3. - С. 121-139.

5. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию: Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство ACT»: ЗАО НПП «Ермак», 2004.

6. Ясин Е.Г. Социальный капитал в России: измерение, анализ, оценка влияния: Научный семинар. - М. : ГУ-ВШЭ, 2011.

7. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550).

Войти или Создать
* Забыли пароль?