В данной статье рассмотрены новые аналитические решения, связанные с переходом сети Интернет от размещения всего контента в одном месте и его потребления в значительной степени в виде статичного формата к современной модели мультимедийного контента, размещаемого там, где это требуется, и представленного так, что это стимулирует взаимодействие с пользователями.
интернет-реклама, система целей и ключевых результатов OKR, ключевые показатели эффективности KPI.
Влияние социальных сетей на мнение и сознание людей, как важнейшего источника информации, и их роль в поддержании конкурентоспособности компаний [2, 3] с каждым годом становится все заметнее. Прежде чем принять решение о покупке или заказать услугу в той или иной компании, одни пользователи обращаются за советом к другим и, только получив достаточно рекомендаций, делают выбор. По данным TNS, средний пользователь в России находит время, чтобы посетить за месяц примерно 152 сайта. Однако бóльшую часть внимания интернет-аудитория уделяет социальным сетям (рис. 1).
Компания может использовать эту особенность целевой аудитории для развития своего бизнеса: создать брендовое сообщество в соцсети или блогосфере, завоевать доверие подписчиков и стать для них главным экспертом и помощником.
1. Ворожейкина Т.М. Особенности развития отраслей с низким уровнем концентрации производства // Экономика и управление. 2011. №5. С. 59-63.
2. Ильенкова Н.Д. Внутрисистемная и внесистемная информация: сущность, содержание, проблемы для динамического анализа // Экономика и предпринимательство. 2014. №1-2. С. 771-774.
3. Ильенкова Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условия экономической безопасности // Экономика, предпринимательство, окружающая среда. Международный журнал. 2012. №1. С. 35-39.
4. Ильенкова Н.Д. Спрос, реализация и финансовые результаты деятельности предприятия. Риск невостребованности продукции // Сб. науч. тр. Экономика и коммерция. 1994. №3. С.128-139.
5. Клифтон Б. Google Analytics для профессионалов. 3-е изд. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. 608 с.
6. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики: Пер. с англ. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. 528 с.
7. TNS Россия, Media & Custom Research, TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов. Март 2015: [Электронный ресурс]. URL: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/internet/information/?download=907&date=2014%2012&arrFilterpf[YEAR]=2014&set_filter=Y